Компания сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000

Техническое обслуживание АТС

Мы также предлагаем техническое обслуживание офисных телефонных систем, компьютерных сетей и оргтехники. Договор на обслуживание обеспечит вам своевременную профилактику, квалифицированный оперативный ремонт и, как следствие, повышение надежности работы и срока эксплуатации техники.

Техническое обслуживание офисных АТС осуществляется на основании Договора.

Перед заключением Договора на техническое обслуживание специалисты проводят диагностику технического состояния оборудования Заказчика.

В итоге проведенных работ составляется перечень исправного оборудования и программного обеспечения, выдаются рекомендации по модернизации оборудования и повышения версии ПО, для соответствия современному уровню развития телефонной связи.

Договор на техническое обслуживание АТС обеспечит Вам:

Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию АТС

  1. Один плановый выезд специалиста в месяц
    Во время планового выезда проводятся следующие работы:
    диагностика оборудования;
    выявление и устранение неисправностей или недостатков программирования УАТС;
    внесение текущих (по запросу клиента) изменений в карту программирования;
    консультации пользователей и администратора АТС по работе оборудования и программного обеспечения, принятого на обслуживание.
  2. Три экстренных выезда специалиста (в течение 8-ми рабочих часов) в месяц
    Экстренный выезд осуществляется по заявке клиента в случаях выхода АТС или отдельных модулей из строя, а также в других случаях, когда необходимо срочное участие специалиста компании.
  3. Обновление программного обеспечения АТС
    Производится в случае необходимости, например, при реализации новых функций, а также по запросу клиента.
  4. Перепрограммирование АТС (1)
    Производится по запросу клиента, в случае необходимости внесения изменений и дополнений в план программирования, например, если требуется подключить нового абонента к АТС или изменить ряд функций или прав доступа для одного из абонентов.
  5. Дистанционное перепрограммирование АТС (при наличии данной функции).
    В зависимости от модели АТС, данная услуга может быть реализована различными техническими средствами с использованием следующих линий связи: аналоговых АЛ, цифровых СЛ и IP-транков.
  6. Установка дополнительного оборудования и ПО (2)
    Производится в случае:
    необходимости расширения абонентской или городской емкости АТС;
    при реализации дополнительных видов обслуживания, например, установка программ тарификации, подключение систем автоинформатора или голосовой почты, систем унифицированных сообщений, etc.
  7. Перекроссировка телефонных линий
    В случае изменений в топологии телефонной или компьютерной сети клиента, мы оказываем услуги по перекроссированию этой сети и приведении ее в соответствии с требованиями клиента.