Компания сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000

ЭФФЕКТ ИНФОРМ: SMS-сервис

Конкурентное преимущество Вашего бизнеса

Если Вы занимаетесь оказанием услуг населению, то наверняка сталкивались с ситуацией "забывчивости" как клиентов, так и исполнителей, работающих на выезде. Приход клиентов с опозданием, ошибочная запись информации, переданной по телефону, задержка оплаты счетов приводит к нарушению ритмичности работы бизнеса, а то и к упущенной выгоде.

Группа компаний ЭФФЕКТ ИНФОРМ предлагает систему автоматических адресных SMS рассылок, совместимую с основными разработками:

Система решает следующие задачи посредством SMS информирования:

Основные преимущества системы ЭФФЕКТ ИНФОРМ: SMS-сервис

Номера телефонов, имена клиентов, время событий, текущая задолженность и другая информация выбираются из базы данных Вашей автоматизированной системы, шаблоны также заполняются автоматически поэтому, например, рассылка 1000 сообщений с просьбой о погашении текущей задолженности занимает у оператора не более 5 минут.

Вот несколько примеров использования

ЭФФЕКТ ИНФОРМ: Салон красоты

Елена Вячеславовна! Напоминаем, что Вы записаны в салон "Афина" 12.05.2009 14:00. Мастер Гулькина Светлана. В мае микромассаж лица IONTO-SOMO за 990 руб.

Задача: Напомнить клиенту, осуществившему предварительную запись, о предстоящей услуге.
Решение: При осуществлении предварительной записи оператор ставит галочку об SMS-уведомлении. В этом случае за 24 часа до начала услуги и за 1 час (время настраивается в программе) до начала услуги система автоматически отправит шаблонное сообщение.
Результат: Елена Вячеславовна не забыла о посещении и пришла вовремя, не пришлось ломать график другим клиентам. Кроме того, мы уведомили клиента о новой продвигаемой услуге.

ЭФФЕКТ ИНФОРМ: SPA-салон

Задача: Сообщить постоянным клиентам о новой услуге.
Решение: Формируете текст сообщения, делаете отбор клиентов по признаку "Постоянный клиент", и нажимаете кнопку отправить:
Локальный динамический микромассаж лица IONTO-SOMО в SPA-салоне "Эрмитаж". Омоложение кожи лица всего за 990 руб.
Результат: Все постоянные клиенты узнали о новой услуге, при этом телефон салона не был занят ни на минуту. Система незаменима при применении технологии 8 касаний, дает не меньше двух из восьми контактов клиента с информацией (когда потенциальный клиент должен 8 раз увидеть информацию о новом продукте, например: 1- SMS массовой рассылки 2- сообщение "электронного секретаря" при предварительной записи 3- рекламная ссылка в SMS напоминании о предварительной записи, 4- реклама на стойке регистрации, 5- устное сообщение администратора салона, 6- устное сообщение мастера, 7- рекламная листовка в руки клиенту, 8- рекламная информация по e-mail или информация на сайте)

ЭФФЕКТ ИНФОРМ: Тракт TAXI GPS

Уважаемый клиент Такси Комфорт Заказ на 12.05.2010 18:00 подача ул. Кастанаевская д.5. FODR к100тт плановая стоимость 800 р.

Уважаемый водитель! 12.05.2010 18:00 ул. Кастанаевская д.5 Алексей Юрьевич в Подольск ул. Южная 800 р.

Задача: После приема заказа отправить подтверждение клиенту, и адресную информацию водителю (помимо сообщения аналогичной информации по телефону).
Решение: После приема заказа и осуществления его распределения, в случае, если контактный телефон клиента мобильный, при проведении документа Заказ система автоматически отправляет два сообщения: клиенту и водителю
12.05.2010 18:00 ул. Кастанаевская д.5 Алексей Юрьевич в Подольск ул. Южная~ 800 р.
Результат: Клиент получает информацию-подтверждение о резервировании услуги, получает информацию о марке и номере машины (нет необходимости искать ручку, записывать и т.п.), оценку стоимости. Водитель получает информацию о заказчике в электронном виде, так как она зарегистрирована в системе, заявка сохраняется в памяти телефона, исключается ошибки при записи времени и адреса "на слух", такие как Кустанаевская (ЮАО г.Москвы)-Кастанаевская (ЗАО г. Москвы), ул. Лесная г. Красногорск -ул. Лесная г.Москва (г. Красногорск водитель не "расслыщал"). Как следствие, уменьшается вероятность срыва заказа, перепробега и потерянного клиента.

ЭФФЕКТ ИНФОРМ: Квартплата

ЗАО "Дом-сервис" ЛС 0123002003 ул. Кутузова д.5 кв.6 начислено июнь 2010 3400 р. Текущий долг 5607 р.

ЗАО "Дом-сервис" ЛС 0123002003 ул. Кутузова д.5 кв.6 Задолженность на 01.09.2010 127300 руб (срок 6 месяцев). Информируем о подготовке документов в суд. Для досудебного урегулирования (499)7654321.

Задача: Обеспечить информирование жителей о произведенных начислениях квартплаты:
Решение: Осуществляется подбор лицевых счетов, на основе шаблона формируются индивидуальные сообщения
Результат: Квартиросъемщик или домовладелец получает информацию о необходимости проведения платежа, где бы он не находился. С помощью систем терминалов оплаты или оплаты через интернет клиент может погасить задолженность.

Задача: Информировать злостного неплательщика о текущей задолженности.
Решение: В обработке SMS-рассылки сделать отбор лицевых счетов по критерию Месяцев задолженности. На основе шаблона отправляется сообщение
Результат: Квартиросъемщик или домовладелец получает информацию о задолженности и стадии рассмотрения его "дела". Большинство в такой ситуации предпримет попытки частичного погашения долга.

Стоимость программного модуля ЭФФЕКТ ИНФОРМ:SMS-сервис

SMS-сервис для Салона красоты, SPA-салона Бесплатно
SMS-сервис для ТРАКТ Такси 7000 руб.
SMS-сервис для Квартплата 8 14000 руб.
SMS-сервис для типовых конфигураций 1С 7000 руб.

Стоимость отправки одного SMS
Без ограничения по срокам использования!

От 500 до 2999 0.85 коп
От 3000 до 4999 0.80 коп
От 5000 до 24999 0.70 коп
От 25000 до 49999 0.60 коп
От 50000 0.50 коп