Компания сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000

О Стандартах ИСО 9000

В настоящее время заказчики все больше внимания уделяют качеству приобретаемой продукции и услуг. Подтверждением высокого качества оказания услуг обслуживания программных продуктов 1С - является сертификация по международным стандартам качества.

Компания ООО ИТЦ "Эффект Информ" с самого начала создания своей деятельности ставила и ставит себе задачу обеспечения высокого качества оказания услуг. Для постоянного совершенствования качества услуг, руководство компании приняло решение о внедрении системы качества по стандарту ISO 9001:2000

Стандарт ISO 9000 - это набор требований по обеспечению управления качеством продукции и услуг. Он описывает базовые принципы построения работы компании, т.е. имеет отношение не к работе отдельных подразделений, отвечающих за контроль качества, а к компании в целом.

Термин "ISO 9000" объединяет несколько документов: три стандарта, по которым проводится сертификация, и руководства по их внедрению.

Стандарты, по которым проводится сертификация:

ISO 9000 : 2000 носит рекомендательный характер основные концепции и словарь. В случае принятия его национальными службами стандартизации, ISO 9000 получает двойное наименование - международное и национальное. На сегодняшний день в таком виде он принят более чем в 50 странах, в том числе и в России.

Каждый из трех описанных выше стандартов является моделью для формирования управленческих структур, ответственных за обеспечение качества. Другими словами, он описывает то, как руководство организует свои усилия по управлению качеством в масштабе всей компании. Изначально, ISO 9000 был разработан в качестве шаблона для стандартов, по которым компании сертифицируют своих поставщиков. ISO 9000 это не только руководство по управлению предприятием, но и великолепный маркетинговый инструмент. Как показывает практика, цены на продукцию сертифицированных компаний иногда превышают цены конкурентов на 50%. Это является той наградой, которую получают предприятия, инвестировавшие средства (как правило, достаточно крупные) в построение управления по требованиям ISO 9000.

Стандарты, разрабатываемые ISO, должны отражать современное состояние дел. Процесс обновления обеспечивается периодическим пересмотром стандартов, по крайней мере, каждые пять лет техническим комитетом ИСО - ТС/176, который несет ответственность за их разработку и поддержку. Новые версии основываются на концепции бизнес - процессов и включают в себя некоторые новые области - процесс постоянного совершенствования, отношения с заказчиком.

Цели, поставленные в области качества, достигаются путем внедрения, поддержания в рабочем состоянии и непрерывном улучшении системы качества строящейся на основании ISO 9001:2000.